194044 Санкт-Петербург
ул.Гельсингфорсская, 3
тел. (812) 542 80 34
e-mail : taigatoys@yandex.ru
ИГРУШКИ
КОСТЮМЫ
РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
ПРОКАТ

Статьи о домашнем кукольном театре.

  ВСЕ САМОЕ НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ЗДЕСЬ :  

       ГИМНАСТИКА КУКОЛЬНИКА :    ( очень полезная для развития моторики, логопеды оценят )


1. Постоянно тренируйся управлять туловищем куклы. Поднимая и опуская руку, следи, чтобы она двигалась прямо, не наклонялась в стороны.Так ты учишь куклу ходить, танцевать, подкрадываться, подпрыгивать.

2. Сгибай запястье вперед и назад.Так ты учишь куклу кланяться и садиться.

3. Поворачивай кисть так, чтобы твои пальцы описывали круг в воздухе, как будто ты откручиваешь крышку с банки из-под варенья. Повторяй движение в обратном направлении.Так ты учишь куклу кружиться в танце.

4. Сожми и разожми кулак, повтори упражнение несколько раз. Дотронься до большого пальца сначала указательным, потом средним, безымянным и мизинцем. Так ты учишься управлять руками куклы. 

5. Согни указательный палец, затем плавно выпрями его так, чтобы подушечка пальца описала в воздухе полукруг.Так ты осваиваешь тонкости движения головы куклы.

6. Сохраняя руку в вертикальном положении, поворачивай ее ладонью  то к себе, то к публике или зеркалу.Так ты учишь твою куклу плавно поворачиваться.              









Для малышей кукла-перчатка - живое существо.Она двигается,может с его помощью говорить,радоваться и грустить.Куклотерапия - целое направление в детской психологии.С помощью перчаточной куклы мама может договориться с малышом,чтобы он хорошо себя вел,съел  кашу на завтрак,объяснить что такое хорошо,а что такое плохо.

Разыгрывая сказку в домашнем кукольном театре, вы вместе с малышом окунетесь в безбрежное море фантазии. Можно написать сценарий,подобрать музыкальное сопровождение,нарисовать декорации. И все это - вместе ! Всей семьей ! Какое незабываемое впечатление получит ребенок,играя в таком семейном домашнем кукольном театре. Ведь он должен будет говорить за своего героя,работать пальчиками,чтобы герой правильно двигался (логопеды знают как это важно - развитие моторики ),учить роль - великолепная помощь для развития памяти . И все это - через игру с перчаточной куклой,которая по праву относится к разряду развивающих игрушек. Не забудьте приобрести у наc  ширмы   для своего кукольного представления. Для маленькой детской ручонки советуем приобрести наш мини-театр  или шагающие настольные куклы .


Зачем нужен этот спектакль ?


Кукольный театр в детском саду.


Смысл кукольного спектакля.


Упражнения с куклами.


Озвучивание кукол.


Работа с декорациями.


Перчаточная кукла как логопедическая игрушка.

Каждому возрасту - своя сказка

Сказки очень важны для развития ребенка, с этим никто спорить не собирается. Но важно при этом подбирать сказки, подходящие по уровню развития ребенка. Ведь не будете же вы, скажем, читать трехлетнему малышу сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке"? Дольше придется объяснять, кто такая столбовая дворянка и что такое невод, а уже к концу первой страницы ребенок потеряет к сказке весь интерес и весь ваш энтузиазм не поможет вернуть его. Не торопитесь! Отложите сказки Пушкина в сторону и возьмите в руки книжку, более подходящую трехлетке, а до Пушкина малыш дорастет попозже.
Итак, как же выбирать сказки, чтобы ребенку было интересно?
Если малышу уже исполнился годик, но еще меньше трех, то для него идеально подойдут вполне конкретные сказки про животных. Мама или папа могут в ходе чтения подражать голосам животных, жестикулировать, корчить рожицы: ребенку понравится. В этом возрасте дети уже начинают рассматривать иллюстрации, поэтому важно выбирать грамотно и красиво оформленные книги. Например, "на ура" пойдут "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Колобок"… А через какое-то время малыш будет уже вам рассказывать про "Ко-ко-ко. Ийко бах! Аааа!", и гладить бабу с дедом на картинке.
Дети старшего дошкольного возраста (3-6 лет) уже все прекрасно понимают, но у них еще сохраняется конкретность мышления, поэтому стоит выбирать сказки с понятным и конкретным сюжетом. Главными героями по-прежнему еще остаются люди и животные. В этом возрасте ребенку подойдут многие русские народные сказки, сказки народов мира, а так же многие прекрасные авторские сказки, например, сказки Бажова, братьев Гримм, Андерсена и другие.
Выбор сказок для младших школьников еще более широк. В возрасте 7-11 лет дети начинают "примерять" сюжеты на себя, поэтому можно выбирать сказки о детях примерно того же возраста. Например, можно обратиться к сказкам Астрид Линдгрен, Джанни Родари, Александра Милна, к известному многотомнику Александра Волкова (про девочку Элли и Тотошку, помните?). Да и первые 2-3 книги Гарри Поттера - тоже отличные волшебные сказки для этого возраста. Самое время и к Пушкину вернуться.
Если вам кажется, что подросткам сказки уже не нужны, вы ошибаетесь. Просто в этом возрасте на смену сказке в общепринятом смысле приходят книги о приключениях и фантастика - взрослый вариант сказки. Кроме того, после 12 лет можно дочитывать книги про Гарри Поттера, читать про трех толстяков, про Гулливера (тоже ведь сказка!) и многое другое. Не забывайте про таких классиков детской (да и взрослой) литературы, как Жюль Верн, Льюис Кэрролл, Кир Булычев.
Читайте сказки вместе со своим ребенком: и когда он еще совсем маленький, и когда он уже вырос и умеет читать сам. Сказки нужны не только малышу, но и взрослым людям, ведь они дают ненадолго забыть о суете и шуме мегаполиса и поверить - простите за тавтологию - в сказку.

Взято с сайта/www.bayushki.ru

Санкт-Петербург Пошив мягкой игрушки © Компания «Тайга» 2008